Какие автомобили ломаются реже других, а какие постоянно требуют ремонта?

Содержание

9 самых надежных автомобилей, которые редко нуждаются в ремонте

Какие автомобили ломаются реже других, а какие постоянно требуют ремонта?

Если вы ищете хорошие, надежные, качественные автомобили, вы можете рассмотреть следующих победителей мирового авторитетного рейтинга надежности транспортных средств. 

J.D.Power, можно ли доверять данным?

Все мы хотим купить автомобиль, который будет редко нас расстраивать своими поломками. Мы всегда мечтаем, чтобы наша машина прослужила нам как можно дольше, не вытянув с нас все деньги на ремонт.

Но, увы, даже в эпоху Интернета, где, наверное, можно найти даже больше, чем можно себе представить, сделать правильный выбор крайне тяжело. Причем даже если читать отзывы в Сети о том или ином автомобиле, поскольку все они будут противоречивы и малополезны.

Можно обратиться еще к различным рейтингам надежности и качества автомобилей, которые ведут многие компании в мире. Например, одним из лучших рейтингов во всем мире считается рейтинг надежности и качества JD Power.

Да, конечно, мы уже не раз обращали внимание наших читателей на то, что не стоит доверять на все 100% ни одному рейтингу. Но это не говорит о том, что не стоит прислушиваться.

А вот как раз к рейтингу Jd Power прислушаться все-таки стоит. Ведь эта компания ведет рейтинг надежности автомобилей уже почти 30 лет, ежегодно выпуская отчеты о своих исследованиях, проводимых на территории США.

Этот год также не стал исключением. 

На этот раз отчет Jd Power текущего года основан на опросе 36 896 автовладельцев автомобилей 2015 года после трехлетнего владения ими. Многие автомобили по результатам опросов были удостоены Jd Power высших почестей благодаря их качеству и надежности.

На основе этого рейтинга мы отобрали для вас ТОП-9 самых достойных автомобилей, которые редко нуждаются в поездке в сервис для ремонта. Самое интересное, что многие автомобили не являются супердорогими, которые недоступны большинству.

Вот как раз премиальные автомобили в последние годы показывают обратную тенденцию, часто расстраивая своих владельцев постоянными дефектами и поломками. Вот эти автомобили:

Dodge Challenger (спортивный автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  5 из 5

Вверху нашего списка мы расположили автомобиль 2015 года, который имеет лучшее соотношение надежности и качества (по мнению Jd Power) среди всех спортивных автомобилей данной категории. Речь идет о Dodge Challenger. Несмотря на то что эта машина не заняла верхнюю строчку в рейтинге Jd Power, она заслуживает внимания, поскольку имеет интересное и, возможно, уникальное соотношение качеств: надежность, мощность, экономичность, дизайн. Вы не поверите, но этот автомобиль с 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 кушает на шоссе всего 10 литров. Объедините это преимущество с невероятно стильным дизайном, мощностью и надежностью и вы получите потрясающий автомобиль. 

Hyundai Tucson (небольшой внедорожник с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  4 из 5

Когда дело доходит до надежных кроссоверов, то на первой строчке, безусловно, по рейтингу Jd Power должен стоять Hyundai Tucson.

По результатам проведенных исследований Jd Power зарегистрировала самое маленькое количество жалоб от владельцев трехлетних кроссоверов Hyundai Tucson. Мало того, владельцы этого автомобиля восторженно отзывались о машине не только за «неломучесть», но и за приемлемый уровень потребления топлива.

В том числе большинство автовладельцев положительно отзывались и о дизайне машины. Не было ни у кого никаких нареканий и на мощность автомобиля. 

Kia Rio (небольшой легковой автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  4 из 5

Kia Rio является не только одной из самых востребованных машин во многих странах мира (в том числе и в нашей), но и оказалась по итогу рейтинга надежности Jd Power 2018 года самой качественной трехлетней машиной, поскольку ее владельцы дали компании Jd Power практически одни положительные отзывы при опросе. Также этот автомобиль получил хорошие оценки и за дизайн, а также за соотношение мощности и расхода топлива, что сегодня актуально для автовладельцев, проживающих в странах с дорогим топливом.

В том числе эта машина получила высокие баллы за стоимость технического обслуживания и ремонт. Именно поэтому в нашей стране этот автомобиль пользуется повышенным спросом, практически превратившись после Лады Гранты в народный автомобиль.

Lexus ES (небольшой автомобиль премиум-класса с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  3 из 5

Что касаемо качества и надежности премиальных автомобилей, то тут, как всегда, многие строчки заняли компании Тойота и Лексус. К сожалению, немецких премиальных брендов тут и рядом не стояло, как бы этого ни хотелось владельцам Ауди, БМВ и Мерседесов.

В последние годы их качество по сравнению с японским стало заметно хуже.

Итак, среди небольших люкс-автомобилей первую строчку в рейтинге 2018 года занял Lexus ES не только за свое безупречное качество, но и за другие различные характеристики, начиная от экономичности и мощности и заканчивая необычным дизайном. 

Chevrolet Malibu (самый надежный автомобиль среднего размера)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Некоторые могут не согласиться с этой позицией в рейтинге.

Ведь не секрет, что все автомобили Chevrolet не отличались никогда каким-то особым качеством и надежностью. Тем не менее, вопреки сложившемуся мнению, эта машина все-таки очутилась в верхнем эшелоне надежных трехлетних автомобилей.

Надеемся, что и другие модели в скором времени подтянутся к этому седану. 

Да, конечно, можно подумать, что рейтинг предвзятый. Ведь Jd Power – американская компания и, теоретически, может искусственно повышать в рейтинге свои народные марки. Но не верьте в теорию заговора. На самом деле рейтинг Jd Power не раз доказывал всему миру, что его результаты непредвзяты и точны.

Тем более если посмотреть на рейтинг последних лет, то вы увидите, как компания Jd Power относилась к автомобилю Chevrolet Malibu. Дело в том, что уже долгие годы эта модель получала не очень восторженные отзывы потребителей за частые проблемы. В итоге эта машина не входила в ТОП надежных и качественных.

В этом же году все изменилось. Это на самом деле триумфальное возвращение компании Шевроле в армию автомобильных марок, производящих самые надежные автомобили в мире. Надеемся, что американский бренд выпускал надежные Chevrolet Malibu не только в 2015 году.

Также хочется верить, что в будущем в этом списке появится больше автомобилей этой марки. Пора бы. 

Lexus GS (лучший надежный автомобиль премиум-класса среднего размера)

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

В сегменте премиальных автомобилей среднего класса также лидирует в этом году автомобиль от Лексус. Речь идет о модели Lexus GS. Этот заднеприводный автомобиль с адаптивной подвеской поразил экспертов своей надежностью в отличие от премиальных автомобилей Германии, которые не отличаются надежностью адаптивных подвесок. 

А все дело в том, что подвеска Lexus GS лучше отрабатывает все неровности на дороге, что дарит этой машине невероятно плавный ход. Плюс, конечно, конструкция адаптивной подвески в отличие от тех же БМВ намного практичнее и надежнее. Именно поэтому подвеска в Lexus GS намного надежней, чем в немецких конкурентах. 

Lexus CT 200h (лучший гибридный автомобиль премиум-класса)

  • Общий рейтинг:  3 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Не обошла компания Jd Power и премиальные гибридные автомобили, чья популярность растет во всем мире (жаль, что не в России).

В этом классе автомобилей также господствует бренд Лексус с автомобилем CT 200h, оснащенным гибридной силовой установкой (1,8-литровый четырехцилиндровый мотор + электродвигатель).

Мало того что, купив эту машину, вы получите рекордно низкие показатели потребления топлива, так и еще приобретете сверхнадежный автомобиль, который не принесет вам проблем даже через 300 000 км пробега. 

Toyota Prius (компактный гибридный автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  2 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Посмотрим правде в глаза. Оригинальная Тойота Приус – это мировой стандарт гибридных автомобилей.

Именно с этой машины все и началось, когда Тойота выпустила первое поколение Приус, в который никто не верил. В те годы многие эксперты прогнозировали провал автомобиля. Но, по всей видимости, в компании Тойота есть тот, кто умеет видеть будущее. Благодаря их оракулу сегодня Тойота Приус –самый популярный в мире гибридный автомобиль.

Мало того, это самый надежный и качественный гибридный доступный автомобиль непремиального сегмента. 

Toyota Land Cruiser 200 (самый надежный полноразмерный внедорожник)

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  3 из 5

Ну и, наконец, любимец наших российских дорог. Да-да, эту машину в нашей стране любят уже давно.

И, несмотря на ее дороговизну, этот внедорожник даже в тяжелые экономические времена пользуется в нашей стране сверхпопулярностью.

Но в чем секрет «Крузака»? Почему непремиальный внедорожник, стоящий как премиальный автомобиль, потребляющий много топлива, до сих пор раскупается в России как горячие пирожки? А все дело в его сверхнадежности и невероятном качестве.

Этот автомобиль может десятилетиями служить своему хозяину, даже не напоминая о том, что какие-то компоненты в машине могут ломаться из-за износа. Знаете, что говорят автослесари об этой машине? Они в один голос твердят, что это скучный и неинтересный автомобиль. Как, по-вашему, почему? Он не ломается! Думаю, этим все сказано. 

Неудивительно, что Toyota Land Cruser 200 уже несколько лет отмечается компанией Jd Power за низкое количество жалоб от автовладельцев. Причем также хотим уточнить, что это касается не только трехлетних автомобилей.

Если вы проведете опрос владельцев 6-, 8-, да хоть 10-летних автомобилей, вы также получите не много негативной критики.

Вы будете удивлены, что даже с большими пробегами этот автомобиль не часто беспокоит своих владельцев поломками и дефектами.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/521312-9-samyh-nadezhnyh-avtomobiley-kotorye-redko-nuzhdayutsya-v-remonte.html

Почему «сыпятся» новые автомобили?

Какие автомобили ломаются реже других, а какие постоянно требуют ремонта?

Несмотря на весь технический прогресс в автомобилестроении, современные машины становятся менее долговечными.

Во многом это обусловлено стремлением производителей заставить потребителей чаще обновлять свой личный транспорт, подхлестывая продажи.

Эксперты изучили все слабые места у автомобилей на российском рынке и выяснили, почему «китайцы» надежнее Лады и отчего машины премиум-класса попадают в ремонт чаще, чем массовые иномарки.

Моторчик барахлит

Новые автомобили, по идее, должны ломаться как можно реже в гарантийный период, ведь их ремонт невыгоден самим производителям. Однако каждый пятый российский автовладелец сталкивается с поломками своей машины уже в первый год эксплуатации, выяснили эксперты агентства «Автостат».

Согласно данным социологического исследования, чаще всего «детские болезни» возникают у отечественных автомобилей — об этом заявили аж 34,5% обладателей годовалых Лад и УАЗов. Тем не менее спрос на продукцию российского автопрома остается стабильным, а в последнее время даже растет.

По словам аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, потребители ориентируются не на абстрактное «качество» машин, а на соотношение цена-качество.

К примеру, Porsche 911 признан одним из самых надежных автомобилей в мире, однако мало кто может его себе позволить.

Российские машины, может, и чаще ломаются, но зато привлекают покупателей своей демократичной ценой, ремонтопригодностью и дешевизной в обслуживании.

Актуальные статьи по ПДД 2017 

Вместе с тем за последние несколько лет отечественными автопроизводителями было выпущено несколько новых моделей, которые по своим потребительским характеристикам ничем не уступают конкурентам-иномаркам в данном ценовом сегменте, добавляет аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич. Также была переработана гарантийная политика, увеличился срок гарантии на большинство узлов и агрегатов как по времени использования, так и по пробегу.

По данным опроса, наиболее проблемным в российских машинах в первый год эксплуатации является двигатель — с его неисправностями сталкивался каждый пятый автовладелец (20,6%).

Стоит при этом отметить, что чаще всего на мотор жаловались именно потребители продукции отечественного автопрома, тогда как у иномарок, в том числе «китайцев», наиболее распространенными являются поломки электрооборудования. У отечественных же автомобилей они возникали в 14,7% случаев, чуть реже ломается трансмиссия — 13,2%.

Ремонт тормозной системы приходилось делать у 5,9% российских машин, и лишь 4,4% респондентов обращались в сервисный центр из-за проблем с системой охлаждения.

Как поясняет директор департамента по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич, двигатели на отечественных автомобилях ломаются чаще, чем у иномарок, из-за низкого качества сборки.

К тому же в связи с техническим усложнением — внедрение высокотехнологичных систем и электроники — нагрузка на силовой агрегат становится гораздо больше, чем на моторы прошлого и позапрошлого поколений, и, следовательно, возрастает риск поломки.

Любопытно, что статистика аукциона CarPrice подтверждает существующую среди автолюбителей легенду о том, что отечественная машина возрастом полгода-год стоит дороже, чем аналогичный новый.

Директор по продукту CarPrice Роман Абрамов объясняет это так: на заводе в автомобиле забывают закрутить гайки стеклоподъемников, патрубки системы охлаждения, устанавливают некоторое количество бракованных деталей. Далее его первый хозяин устраняет все эти недостатки, и автомобиль становится лучше нового.

«При поломке двигателя или коробки передач владелец непременно обращается в сервис и меняет их по гарантии, так как ремонт за свой счет стоит очень дорого.

В случае неисправностей проводки, а также замены расходников по тормозам и трубок системы охлаждения — их проще сделать самостоятельно и забыть, чем ругаться с дилером. Кроме того, часто такие расходники в гарантию не включены. На самом же деле поломок мелких деталей в разы больше», — отмечает эксперт.

На АВТОВАЗе не стали комментировать данные опроса о поломках, равно как и раскрывать собственную статистику гарантийных обращений. В пресс-центре предприятия лишь заявили, что работы по повышению качества, надежности и безопасности автомобилей Lada ведутся постоянно.

Ржавая электроника

То, что отечественные машины ломаются чаще остальных, пожалуй, ни для кого не новость. Удивительно то, что надежнее их оказались даже китайские автомобили, которые также пока далеки от эталонов качества. Тем не менее в первый год эксплуатации неисправности у «китаемобилей» возникают несколько реже — в 27% случаев. 

По словам Евгения Гришкевича, автомобили из Поднебесной оказались качественней российских, поскольку китайские инженеры при проектировании своих машин брали за образец самые надежные японские и европейские модели, применяя в них простые и проверенные временем технические решения. К тому же качество сборки китайских авто с годами улучшается.

Самым больным местом у «китайцев» в первый год эксплуатации оказалось электрооборудование, которое выходит из строя гораздо чаще, чем на других машинах, — в 41% случаев. Неисправности двигателя и трансмиссии были у 12,1% и 10,6% «китайцев» соответственно. Проблемами с подвеской страдают 4,5% таких машин, а с рулевым управлением — 3%.

«Значительная часть электрооборудования автомобиля служит для комфорта и не является критичной с точки зрения безопасной эксплуатации. Возможно, китайские производители пытаются экономить на качестве таких узлов», — рассуждает Дмитрий Лукашов.

Другие новости из мира автомобилей

В свою очередь, в компании «Дунфэн Моторс Рус» отмечают, что в современных машинах стало гораздо больше различных электронных компонентов и систем, что влечет за собой увеличение количества электродеталей в автомобилях. Показательно, что наиболее распространенная поломка электрооборудования на моделях DFM — это электромотор привода люка.

А вот статистика CarPrice показывает, что основная проблема, с которой сталкиваются владельцы китайских машин старше трех-пяти лет, — это коррозия кузова, в том числе сквозная почти в 100% случаев. Насколько актуальна эта проблема для свежих китайских автомобилей, станет понятно через несколько лет.

Испытания российскими дорогами

Что касается прочих иномарок, то, как ни странно, на поломки чаще жаловались обладатели автомобилей премиум-класса (11,6%), чем массовых брендов (10,2%). Впрочем, это вовсе не значит, что дорогие машины менее надежные, просто их владельцы более придирчиво относятся к своей покупке.

Евгений Гришкевич объясняет это тем, что дорогие автомобили должны соответствовать критерию цена-качество, а значит, реже ломаться.

В то же время появление высокотехнологичных компьютерных систем, которых с обновлением поколений моделей машин становится все больше, может способствовать повышению риска поломки, требующей дорогостоящего ремонта. 

«В премиум-сегменте двигатели, трансмиссия, подвеска и электроника с каждым годом усложняются, постепенно становясь похожими на космические корабли.

Потребитель ожидает все большего и большего, иначе какой смысл ему менять трехлетний премиум на новый, переплачивая несколько миллионов рублей? Только если появится новый дизайн, новая динамика, новые опции, а трехлетний автомобиль начнет ломаться.

И эта гонка технологий, конечно же, приводит к более частым поломкам. Но и позволяет выпускать на рынок новые модели, которыми мы все восхищаемся и мечтаем о них»,  — рассуждает Роман Абрамов.

Согласно данным опроса, у массовых и премиальных иномарок чаще всего выходит из строя электрооборудование — в 27,5% и 22,2% случаев. Двигатель ломается у 11% массовых иномарок и аж у 19,4% премиальных, а трансмиссия — у 9,2% и 11,1% соответственно.

Столь частые проблемы с мотором у премиальных автомобилей, возможно, связаны с использованием некачественного топлива, что негативно сказывается на работе их высокотехнологичных двигателей.

Помимо неисправностей рулевого управления у массовых и премиальных иномарок (7,3% и 5,6%), стоит также отметить проблемы с подвеской (6,4% и 5,6%), о которых владельцы российских и китайских машин практически не упоминали.

По мнению Евгения Гришкевича, у иномарок ходовая часть подвергается частым поломкам из-за того, что в европейских и японских моделях подвеска малопригодна для российских дорог. Кроме того, дорожный просвет в ряде зарубежных автомобилей не превышает 160 мм, что создает существенные препятствия для передвижения по бездорожью и в зимний период.

Актуальные Автоновости

Проблемы с подвеской наблюдаются у всех автопроизводителей и могут быть связаны с особенностями эксплуатации и качеством российских дорог, отмечают в пресс-службе Kia Motors Rus.

Впрочем, по данным компании, за последние два года количество обращений клиентов относительно работы подвесок снизилось, что стало результатом адаптации автомобилей Kia к российским условиям эксплуатации по итогам ресурсных тестов и постоянной работы по улучшению компонентов в виде дополнительных тестов элементов подвески.

«Перед тем как выйти на рынок, любая новая модель Kia проходит самые серьезные испытания. Особенно тщательным тестам подвергаются автомобили, предназначенные для эксплуатации в России.

Чтобы полностью адаптировать автомобили к российским климатическим условиям, организуются дополнительные проверки на дорогах с пробегом в 50, 70 или 100 тыс. км. Например, сейчас в России проходят ресурсные испытания нового поколения Kia Picanto (50 тыс.

км) и фастбека Kia Stinger (100 тыс. км)», — рассказали «За рулем.РФ» в пресс-службе Kia.

Качество не гарантировано

В целом, эксперты уже давно говорят о наступлении эры одноразовых автомобилей, содержание которых после 100 тыс.

км пробега требует таких денег, что зачастую дешевле купить новую машину, чем тратиться на починку подвески, тормозов, электрооборудования, трансмиссии и двигателя.

При этом наиболее затратными в ремонте являются автомобили премиум-класса, а наименее — отечественные машины, хоть они и ломаются чаще.

Автомобили давно делают маркетологи, а не инженеры: расчет на то, чтобы поломки не возникали хотя бы в гарантийный период, поэтому не удивительно, что ломаются и машины премиум-класса, отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

По его мнению, производители в силах выпускать надежные и долговечные автомобили, но сегодня им это не интересно. Тем автовладельцам, для которых важны надежность и недорогое обслуживание машины, эксперт советует выбирать автомобили японских и корейских марок.

Немецкие машины станут наилучшим вариантом для тех, кому нужен комфорт, технологичность и современные опции, и они готовы за это платить во время эксплуатации.

Ну а жителям глубинки, для которых доставка автомобиля на эвакуаторе до ближайшего квалифицированного сервиса по ремонту иномарок может обойтись в месячную зарплату, лучше сделать выбор в пользу отечественных машин, благо их надежность в последние годы растет и количество поломок за продолжительный период эксплуатации уменьшается.

Самые долговечные автомобили – ТОП 5

Какие автомобили ломаются реже других, а какие постоянно требуют ремонта?

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км.

А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км.

Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель.

При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей.

Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
ToyotaCamry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Также читайте: Обзор Toyota Camry (XV40)

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой AudiA4 — 2 100 000 рублей
AudiA4 2013 года — 900 000 рублей
AudiA4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.  

Стоимость новой HondaCivic — 850 000 рублей
HondaCivic 2013 года — 750 000 рублей
HondaCivic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой SkodaOctavia — 1 300 000 рублей
SkodaOctavia 2013 года — 600 000 рублей
SkodaOctavia 2008 года — 350 000 рублей

Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу.

Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям.

Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость VolkswagenPolo — 650 000 рублей
VolkswagenPolo 2013 года — 450 000 рублей
VolkswagenPolo 2008 года — 250 000 рублей

Егор Аникин

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/vozrast-i-probeg-ih-ne-portit-top-5-mashin-dolgozhitelej

Неисправности автомобиля, которые нет смысла ремонтировать

Какие автомобили ломаются реже других, а какие постоянно требуют ремонта?

:  2 / 5

В жизни любого автомобилиста случаются такие моменты, когда его машина может сломаться, и ремонт может обойтись в такую сумму, что лучше будет не мучиться над починкой, а просто купить новый автомобиль.

Конечно, при наличии хороших денежных средств можно починить всё, к счастью современная диагностика и оборудование для ремонта такое позволяют. Но бывают такие неисправности, которые станут фатальными для вашего кармана, и их починка может себя оправдать только в том случае, если железный конь дорог вам как память.

При всех других вариантах автомобиль следует продать как можно быстрее, чтобы «вытащить» из него хоть какие-то деньги и не потерять всё.

Итак, речь будет идти не о простых поломках, которые устраняются легко и быстро при минимальном расходовании финансовых средств.

В статье собраны основные моменты, при которых ремонт автомобиля обойдётся очень дорого, но оставлять без внимания вероятность таких поломок и игнорировать необходимость их профилактики ни в коем случае нельзя.

Таким образом, если вы намерены приобретать автомобиль, найдете таковой на рынке, и при проверке в нём будет присутствовать хотя бы один из перечисленных ниже дефектов, то это повод отказаться от такой сомнительной покупки и поискать себе более «свежее» авто.

Коррозия частей автомобиля

Автомобили в странах СНГ эксплуатируются в очень неблагоприятных условиях, и не знает этого только человек, который далёк от автомобильной тематики. На сохранность автомобиля влияет и погода с нашим необычным климатом, и химикаты, которыми обрабатывают дороги в городах зимой, и часто плохое состояние отечественных «автобанов».

Из-за этого на автомобилях часто можно увидеть коррозию кузова. Очень подвержены этому явлению старые автомобили, у которых некоторые части кузова не имеют оцинковки, защищающей металл от повреждений. От коррозии также страдают детали, которые располагаются непосредственно под днищем автомобиля.

Часто портятся некоторые важные элементы подвески и части выхлопной трубы.

Если на понравившемся автомобиле вы увидели следы ржавчины, даже поверхностной, то готовьтесь к полной замене детали, которая ей поражена. Исправлять что-то вместо замены чаще всего выйдет намного дороже самой замены.

Однако все же следует помнить правило, которое при покупке автомобиля является доминирующим: если вы собрались покупать автомобиль, бывший в употреблении, и увидели на нём следы коррозии, то лучше всего откажитесь от покупки и поищите что-то другое. Сохраните себе нервы и деньги.

Ежедневно на рынках продается множество авто и без этой проблемы.

Повреждение геометрии кузова

Если ваша машина даже один раз попадала в аварию, то с большей вероятностью можно сказать, что геометрия её кузова уже нарушена, причем довольно существенно.

Для этого не нужна большая авария, достаточно с виду легкого удара о столб или небольшого столкновения с другим автомобилем.

Такое нарушение плохо не только фактом изменения внешнего вида машины (вмятина), но и тем, что из-за незаметных повреждений может испортиться функция управления автомобилем, что в будущем может вылиться в новое ДТП.

Восстановить геометрию кузова будет очень дорого. По деньгам может выйти в половину стоимости вашего автомобиля. Если у вас случилась такая ситуация, то лучше продать автомобиль, не откладывая на потом.

В таких случаях даже страховые компании далеко не всегда выплачивают полную страховку, а отправляют машину «под списание», то есть выплачивают гораздо меньшую сумму, чем та, которая может уйти на ремонт автомобиля.

В страховых компаниях работают профессионалы, которые в таком роде поломки, как нарушение геометрии кузова разбираются прекрасно.

Износ двигателя

Проблемы с двигателем у вас могут начаться, если ваша машина достаточно старая и ей больше 5-10 лет. И это может явиться основной причиной решения этой проблемы одним из двух вариантов.

Первое решение проблемы — это полный ремонт двигателя. Как узнать, что действительно нужен ремонт? Здесь, конечно же, потребуется диагностика и проверка автомобиля в целом.

Можно это также понять по признакам, например, мотор масла стал «употреблять» заметно больше, чем раньше, или дым из выхлопной трубы стал заметно гуще, чернее, а это признак того, что в форсунки попадает масло. Еще один признак – при езде двигатель начинает плохо тянуть, а то и вообще «дёргается».

Также он начинает «троить», в этом случае из-под капота раздаются хоть и приглушенные, но ясно различимые механические звуки. Если такие признаки имеются, то автомобилю требуется срочный ремонт, который при дальнейшем развитии неисправности может выйти очень дорого.

Второе решение проблемы — это как можно скорее продать автомобиль за любые (образно говоря) деньги. Не обязательно растрачивать огромные средства на полный ремонт двигателя, если можно просто продать автомобиль в таком состоянии, как есть – всегда найдется опытный автомеханик, который сможет для себя быстро и дешево ликвидировать все поломки.

Только не нужно думать, что с неисправным двигателем автомобиль купят за баснословную сумму. Скорее всего, стоимость его будет даже меньше половины той цены, за которую вы его когда-то покупали. Зато вы будете в хорошем плюсе, учитывая отсутствие расходов на ремонт с сомнительным результатом. Сможете продать автомобиль и быстренько подыщите новую нормальную машину.

Так вы выиграете и по деньгам, и по времени.

Дефектная АКП

Автоматическая коробка передач – это серьёзно не только по факту наличия, но и по особенностям ремонта. Давайте разъясним по этому пункту подробней. Сейчас автомобили оснащены различными коробками передач, которые полностью отличаются друг от друга и внешне, и по характеристикам.

Помимо классических «автоматов» существуют ещё вариаторы и роботизированные трансмиссии, в которых имеется одно сцепление. Есть также «роботы» посложней, в которых два сцепления. Для не искушённого человека любой автомобиль, имеющий две педали, будет с «автоматом», в нашем случае подразумеваются все эти трансмиссии.

Они все связаны одной особенностью — это дорогой ремонт в сравнении с классической «механикой». Если у вашей машины нет гарантии, то проблемы с АКП для вас будут лишним грузом на плечи. Ремонт «автомата» очень дорогой. В среднем это вам может обойтись в 1500 евро, а может и дороже, но дешевле — никогда.

В такой ситуации может выйти, что лучше продать машину, чем делать ремонт. В итоге вы потеряете в разы меньше денег и гораздо меньше времени.

«Мокрая» электрика

При контакте с водой электроника автомобиля подвергается очень серьезному негативному воздействию. Тот же двигатель, который пережил гидроудар, можно полностью отремонтировать за относительно небольшие деньги, и он станет исправно работать долгие годы.

С электроникой автомобиля, побывавшего в воде, всё не так просто. У такой машины впоследствии обязательно будут какие-то проблемы, и однозначно в ней постоянно будет что-то отказывать или троить.

Ремонтировать такую машину зачастую бесполезно – в современных автомобилях много электроники, и уровень развития техники еще не в состоянии обеспечить ее полную защиту от влаги.

Итоги

Подводя итог, можно сказать, что починка поломок, перечисленных выше, в большинстве случаев выльется вам в стоимость нового исправного автомобиля. В этом случае лучше просто продать свой автомобиль с поломкой и купить новую машину. Это поможет вам сэкономить и во времени, и в деньгах, и в нервах. Не забывайте также и о страховых фирмах.

Они тоже имеют свой вполне профессиональный взгляд на различные поломки, как в случае с авариями, так и в случае с ненадлежащей эксплуатацией. А в случае с отправлением машины «под списание» вы вообще рискуете остаться без денег со страховки, или получите очень малую сумму, которая вам ничего не покроет.

Поэтому своевременная продажа даже поломанного авто выйдет гораздо выгодней, чем списание.

Будьте бдительными и старайтесь не попадать в такие ситуации.

Источник: https://ru-poleznye-sovety.info/avto-i-moto/neispravnosti-avtomobilya-kotorye-net-smysla-remontirovat.html

«Ведро с гвоздями»: какие автомобили ломаются чаще всего

Какие автомобили ломаются реже других, а какие постоянно требуют ремонта?

Как оказалось, в «антирейтинге» преобладают иномарки.

Несмотря на весь технический прогресс в автомобилестроении, современные машины становятся менее долговечными. Во многом это обусловлено стремлением производителей заставить потребителей чаще обновлять свой личный транспорт. Специалисты изучили все слабые места у автомобилей на российском рынке.

Ремонт своими руками

Эксперты cоставили рейтинг самых ремонтируемых автомобилей в России. Согласно исследованию онлайн-автосервиса Uremont, чаще других ломается Lada Priora, на долю которой приходится около 13% всех ремонтируемых машин.

В пятерке лидеров оказались еще две модели «АвтоВАЗа» – Lada 114 и Kalina, составляющие соответственно 5,5% и 4% от общего числа автомобилей, попадающих в автосервис.

При этом по сравнению с предыдущим годом в Топ-10 лидеров по количеству обращений по ремонту автомобиля на одну отечественную модель стало меньше.

По мнению гендиректора CarPrice Дениса Долматова, отечественные автомобили, разработанные в конце прошлого века, конечно же, нельзя назвать надежными. Однако у них есть заметное преимущество – их можно починить в любом гараже, а стоимость запчастей вполне доступна.

Именно этим и вызвана популярность таких машин, особенно в российских регионах. Впрочем, современные модели «АвтоВАЗа» – это автомобили уже другого уровня.

Как показывают данные CarPrice, по надежности узлов и агрегатов, сохранности кузова та же Lada Vesta не отличается от иномарок своего сегмента, и это большой успех вазовских конструкторов.

— Кроме того, лидерские позиции Lada Priora в рейтинге самых ремонтируемых автомобилей отчасти объясняется ее массовым использованием любителями активной езды, что в той же мере относится и к Lada 114. Данные автомобили часто попадают в ДТП, – добавляет директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

На службе в такси

Между тем, на втором и третьем местах по частоте поломок оказались Ford Focus (9%) и Kia Cee’d (6%). Таким образом, они попадают в автосервис чаще, чем те же Lada 114 и Kalina.

Далее по количеству обращений по ремонту автомобилей следуют Renault Logan (2,7%) и Daewoo Nexia (2,5%). Реже других ломались иномарки Kia Cerato, Opel Astra и Skoda Octavia, занявшие нижние строчки рейтинга с показателями каждая примерно по 2%.

Тем менее, в топ-10 самых ремонтируемых автомобилей в России иномарки преобладают.

— Одна из основных причин попадания Ford Focus в «антирейтинг» надежности – неустойчивость к российскому климату.

У него лакокрасочное покрытие довольно быстро мутнеет, краска в характерных местах (бампер, капот, арки, пороги) может облезть уже через несколько лет эксплуатации.

На самом деле, жесткий климат и не идеальное состояние дорог в нашей стране – серьезная угроза надежности импортных автомобилей, – полагает директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов.

В свою очередь, Денис Еременко считает, что высокая частота поломок упомянутых иномарок во многом объясняется тем, что практически все они активно используются в такси, где из-за огромных пробегов такие автомобили чаще попадают в ремонт, что и портит статистику.

— Тот же Renault Logan – довольно надежная машина, которая хорошо себя зарекомендовала, но массово используется в такси.

Многие автомобили, откатав свое в московских таксопарках, списываются затем в регионы, где и дальше выполняют заказы.

А вот Daewoo Nexia – просто машина, которая всегда гниет и «сыпется», постоянно нуждается в «подварке» кузова или замене какого-то агрегата, что снова вышел из строя, – рассуждает Денис Еременко.

Никуда без эвакуатора

Кроме того, специалисты Uremont назвали автомобили, которые чаще других получают непоправимые поломки. Так, эвакуатор через онлайн-сервис в основном вызывают владельцы автомобилей Audi, Peugeot и Daewoo – они составили 3%, 2,5% и 2,4 % от общего числа заявок по указанной марке.

Чуть реже попадают в происшествия или сталкиваются с серьезными неисправностями владельцы машин Mercedez-Benz, BMW, Subaru и Skoda.

В конце рейтинга расположились Nissan и Opel, а замыкает Топ-10 отечественная Lada – для автомобилей этой марки количество заявок с вызовом эвакуатора составило всего 1,6%.

— Если автомобиль старый, то простота конструкции – это, скорее, преимущество. Так владельцы отечественных автомобилей подчас обходятся без эвакуатора – либо чинят авто самостоятельно, используя подручные средства, либо довозят его до сервиса на тросе. А вот технически сложный премиальный автомобиль не доставляет хлопот, пока он новый.

Но в возрасте 10-15 лет престижные машины могут доставить владельцу немало проблем. Нет ничего вечного: рано или поздно многочисленные датчики, компьютерные блоки, а также системы, повышающие комфорт водителя и пассажиров, выходят из строя.

А, как известно, ремонт престижной, но не новой машины, может обойтись в сумму, сопоставимую с ценой автомобиля бюджетного класса, – констатирует Денис Долматов.

Как показывает статистика Uremont, около 25% заявок на вызов эвакуатора связаны с тем, что автомобилю требуется срочный ремонт двигателя. Вторая популярная проблема – это кузовные повреждения при ДТП (около 20% заявок). Примерно столько же водителей обращается к услугам эвакуатора в связи с неисправностями электрики, чуть реже – из-за проблем с коробкой передач или подвеской.

По словам Алексея Ермилова, неполадки в моторе возникают из-за использования некачественного топлива, а внедрение высокотехнологичных компьютерных систем в новом поколении автомобилей способствует повышению риска поломки. Частота возникновения неисправностей в ходовой части импортного автомобиля и тормозных дисках объясняется низким качеством российских дорог.

Качество не гарантировано

В целом эксперты уже давно говорят о наступлении эры одноразовых автомобилей, содержание которых после 100 тыс.

км пробега требует таких денег, что зачастую дешевле купить новую машину, чем тратиться на починку подвески, тормозов, электрооборудования, трансмиссии и двигателя.

При этом наиболее затратными в ремонте являются автомобили премиум-класса, а наименее – отечественные машины, хоть они и ломаются чаще.

Автомобили давно делают маркетологи, а не инженеры: расчет на то, чтобы поломки не возникали хотя бы в гарантийный период, поэтому не удивительно, что ломаются и машины премиум-класса, говорит Денис Еременко.

По его мнению, производители в силах выпускать надежные и долговечные автомобили, но сегодня им это не интересно.

Тем автовладельцам, для которых важны надежность и недорогое обслуживание машины, эксперт советует выбирать автомобили японских и корейских марок.

Немецкие машины станут наилучшим вариантом для тех, кому нужен комфорт, технологичность и современные опции, и они готовы за это платить во время эксплуатации.

Ну а жителям глубинки, для которых доставка автомобиля на эвакуаторе до ближайшего квалифицированного сервиса по ремонту иномарок может обойтись в месячную зарплату, лучше сделать выбор в пользу отечественных машин, благо их надежность в последние годы растет и количество поломок за продолжительный период эксплуатации уменьшается.

— В целом можно сказать, что современный автомобиль с пробегом более 150 тыс. км – это уже не здоровый аппарат, который будет требовать регулярных затрат. В принципе, у автомобилей помимо гарантийного срока, есть срок службы, как у любого товара.

И составляет он 10 лет, что, как правило, прописано в сервисных книжках и договорах купли-продажи. Этот срок в среднем соответствует пробегу в 150-200 тыс. км. Эксплуатация машины за этим сроком уже полностью на свой страх и риск.

Что касается стоимости обслуживания, тут прямая зависимость от цены нового автомобиля. Чем дешевле машина, тем бюджетнее ее обслуживать. Так что по этому параметру лидер, бесспорно, – отечественный производитель.

Но тут возникает другой вопрос: насколько часто придется обращаться за гарантийным ремонтом, однако это уже совсем другая история, – резюмирует директор по сервису «Авилон. Hyundai» Павел Соломкин.

Поделитесь этой новостью у себя в социальной сети, а также добавляйте свои новости на сайт

Источник: https://bakdar.org/vedro-s-gvozdyami-kakie-avtomobili-lomayutsya-chashhe-vsego/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.