Новые электромобили от концерна Калашников — Отечественная Tesla!

Содержание

ГОСНОВОСТИ.РФ › Электромобили «Калашникова»: надежны как автоматы

Новые электромобили от концерна Калашников — Отечественная Tesla!

Совсем недавно «Калашников» в очередной раз напомнил, что способен производить не только оружие, но и современную гражданскую продукцию. Легендарный оружейный концерн представил электрическое такси. Впрочем, это не первый электромобиль от «Калашникова». Концерн уже успел удивить автолюбителей некоторыми экспериментальными моделями и перспективными разработками в данной сфере.

Такси будущего и электромобиль для полиции

На седьмом по счету Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который прошел 8-9 августа в Москве, «Калашников» представил новую версию электрических автомобилей Иж UV-4.

Впервые эти электромобили появились в 2018 году под названием «Овум». Автомобиль был создан «Калашниковым» по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Накануне Чемпионата мира по футболу в России, концерн передал московской полиции тогда еще трехколесные «Овумы».

Так как они предназначались для стражей порядка, их кузов был окрашен в белый и синий цвет. Два ведущих колеса располагались спереди, а третье находилось сзади. Электромобили планировалось использовать только для патрулирования, они были оснащены двигателем мощностью 20 л.с. и могли разгоняться только до 30 км/час.

Одного заряда аккумулятора хватало на 150 км.

На этом инженеры «Калашникова» не приостановили работу и занялись улучшением машин. В июне на форуме «Армия-2019» была представлена уже обновленная четырехколесная модель электромобиля. Среди других нововведений, кроме наличия четвертого колеса, – более прочный кузов длиной 3,4 и шириной 1,5 метров.

Электромобиль разгоняется до 80 км/ч. Вместо «полицейской» расцветки машина получила брутальный дизайн с черным матовым кузовом и затемненными стеклами.

Одно из преимуществ модели – ее модульная конструкция, которая позволяет варьировать количество пассажирских мест под требования различных городских служб.

Такси-версия электромобиля, представленная на МЕФТ неделю назад, внешне отличается лишь окраской: некоторые детали кузова – в желтом цвете. Стали известны и другие характеристики электромобиля.

Мощность электромотора достигает 68 л.с. Максимальная скорость (80 км/ч) и пробег на одной зарядке (150 км) остались такими же.

При этом более емкая аккумуляторная батарея позволила обеспечить дополнительное питание системы кондиционирования и отопления.

Среди других улучшений следует выделить новую тормозную систему и трансмиссию. Самой главной особенностью нового Иж UV-4 считается его низкая пожаро- и взрывоопасность при авариях. Это важное эксплуатационное качество позволяет использовать машину для внутренних перевозок на предприятиях, отмечают в концерне. Также конструкторы не исключают и интерес со стороны каршеринговых компаний.

Все же на оживленных улицах больших городов автомобиль Иж UV-4 вряд ли появится. Впрочем, «Калашников» для этих целей разрабатывает другой электромобиль, который в будущем планирует конкурировать с ведущими мировыми брендами.

Ретрофутуризм и технологии будущего

В прошлом году на форуме «Армия» «Калашников» презентовал прототип электромобиля CV-1, который в самом концерне прозвали «концептом электрического суперкара».

Именно на его базе компания планирует создать электромобиль, способный составить конкуренцию ведущим производителям, таким как Tesla. Столь амбициозное заявление вызвало настоящий шквал интереса к новой модели.

Во многом это произошло еще и потому, что прототип электрокара получил ретрокузов от автомобиля Иж-21252 «Комби».

В самом «Калашникове» отмечают, что данный концепт – не готовый образец, а лишь стенд для испытаний сложных систем собственной разработки. Представленный автомобиль скорее всего никогда не выйдет в серию в таком виде.

Но под ретрофутуристическим кузовом «Иж Комби» – ряд инноваций и разработок концерна. Например, быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А с контролем элементов, их заряда и перезаряда в режиме реального времени.

Мониторингом состояния двигателя, инвертора и батареи занимается бортовой вычислитель собственной разработки концерна.

Батарея автомобиля имеет емкость 90 кВт·ч и питает передовой инвертор массой 50 кг и габаритами 50×50×100 см, развивающий мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки.

Более наглядные для понимания цифры – электродвигатель номинальной мощностью 220 кВт (300 л.с.), а запас хода на одной зарядке составляет 350 км. До 100 км/ч машина может разогнаться за шесть секунд.

По словам гендиректора «Калашникова» Владимира Дмитриева, во время испытаний на треке в Сочи автомобиль смогли разогнать до 200 км/ч.

Презентация автомобиля CV-1 не прошла незамеченной. В феврале этого года концептуальную модель обсудили в эпизоде автошоу The Grand Tour. Ведущие выдвинули предположение, что электромобиль, как автомат Калашникова, останется работоспособным, даже если его оставить в болоте на несколько месяцев.

Впрочем, скорее всего у них будет шанс проверить это. В «Калашникове» оценили интерес, проявленный телеведущим Ричардом Хаммондом к новому электромобилю компании.

Во время презентации на «Армии-2019» Владимир Дмитриев заявил, что как только прототип пройдет все испытания, компания предоставит новый российский электромобиль на тест Ричарду Хаммонду.

Фото и видео: Калашников Медиа

Эта публикация на сайте РОСТЕХа

Источник: https://gov-news.ru/news/971650

Новые электромобили от концерна Калашников — Отечественная Tesla!

Новые электромобили от концерна Калашников — Отечественная Tesla!

Мировой уровень развития экологически чистых транспортных средств разрешает рассуждать о перспективах и продуктивности применения электромобилей для гражданских целей.

Пора дорогих прототипов электрокаров с нерентабельными потребительскими характеристиками прошла. Современный рынок с прогрессирующими компаниями предлагает серийные электромобили, удовлетворяющие повседневные нужды потребителей по адекватным ценам.

Примеров таких электрокаров служат электромобили от концерна Калашников.

Концептуальный электромобиль от концерна Калашников: CV-1

Российский рынок электромобилей отстает от технологических разработок Европы и стремительно развивающихся азиатских государств.

Концерн «Калашников» взялся решить проблемы электрических суперкаров на основе тщательно просчитанных профессионалами перспектив их использования.

Предприятие представило электромобиль от концерна Калашников для тестирования оригинальных разработок и рассмотрения экспертами.

Экспериментальный электромобиль на базе комби реально «взорвал» российское пространство. Концерн удивил экспертов брутальным обликом электромобиля и характеристиками электрокара.

Презентация электромобиля от концерна Калашников как экспериментальной модели состоялась на площадках международного форума Армия 2018.

Концепт-кар разрабатывался исключительно по собственному проекту и инновационным технологиям.

Особенности электромобиля CV-1 от концерна Калашников

Специально созданное уникальным производителем авто демонстрирует своеобразный стиль с футуристическими элементами дорожного освещения.

Оригинальный концепт калашникова электрокар с заниженным клиренсом и большими для Комби колесами непривычен для восприятия.

Первый российский электромобиль на базе ИЖ создавался для показа на выставках и международных салонах для оценки реакции возможных заказчиков.

Для реализации перспективной модели требуется мощный источник качественной энергии с интеллектуальным набором функционала. В концепт-каре используется высокоскоростная система с модульным типом управления компонентами питания. Электромобиль разрешает достигать токовых показателей 2000 А (планируется 3000 А). Модули питания непрерывно отслеживаются контроллером заряда/разряда.

Технические характеристики электромобиля CV-1:

  • показателем мощности электромотора — 222 кВт (300л.с.);
  • пик мощности — 500 кВт (680л.с.);
  • Емкостными показателями АКБ — 90 кВт/час;
  • Гарантированным ходом — 350 км;
  • Скоростью разгона 100 км/ч — 6 сек;
  • Габаритами — 500×500×1000 мм;
  • Массой — 50 кг.

Калашников представил электромобиль с оптимизированной балансировкой элементов питания. Свежие внедрения разрешают догнать мировых производителей и закрепиться на одном уровне.

Батарея электрического кара запитывается революционным инвертором при развиваемой мощности 1,2 МВт. Контролируются и учитываются изменения в характеристиках элементов. Состояние систем контролируется и регулируется централизованным бортовым компьютером.

Отслеживается состояние узлов двигателя, дорогостоящего инвертора и аккумуляторной батареи.

По уверениям экспертов, радикальный проект пока слишком технологичен для серийного изготовления. Калашников представил концепт электрокара в материальном воплощении, который вероятно не составит основу серийного производства по причине будущих изменений. Стоимость, вопросы практичности с уровнем безопасной эксплуатации играют решающую роль в окончательном завершении проекта.

Электромобиль от концерна Калашников: Овум

Электрические модели специально разрабатывались усилиями инженеров концерна к футбольному Чемпионату мира. Электрокар Овум характеризуется явными преимуществами транспортного средства в простоте эксплуатации. Экономичные характеристики с пониженными показателями шума дополняются минимизированными требованиями к сервису.

Электромобиль для Департамента транспорта города Москвы оснащается бесщеточным электродвигателем постоянного тока. Департамент развития дорожно-транспортной инфраструктуры отмечает удобство конструкции при варьировании количества пассажирских мест. Это приветствуется всевозможными городскими службами.

Технические характеристики электромобиля Овум:

  • мощностью — 15 кВт;
  • скоростью разгона — 80 км/час;
  • запасом хода — 150 км;
  • массой — 500 кг.

Трехколесный электромобиль изготовлен в формате модульной конструкции, которая собиралась исключительно из комплектов российских поставщиков. Разработчики концентрируют внимание потребителей на удивительной плавности перемещения электрокара. При непредвиденных дорожных ситуациях либо ДТП отмечается пониженный уровень пожароопасности.

Калашников представил электромобиль UV-4

Для оценки гражданским потребителем предприятие выставило на площадку форума «Армия-2018» модель UV-4 с инновационными характеристиками. Электрический суперкар характеризуется своеобразным дизайном. Модель отличается пониженной взрывоопасностью и повышенной пожаробезопасностью при дородных происшествиях.

Технические показатели электрокара UV-4:

  • мощностью — 50000 Вт;
  • реально достижимой скоростью – 80 км/ч;
  • запасом хода — 150 км;
  • общим весом— 650 кг;
  • типом АКБ — LiFePO4, LiPO;
  • габаритными показателями — 3440×1530×1730 мм.

Повышенная плавность хода с бесщеточным двигателем ПТ (постоянного тока) приветствуется на дорогах города.

Гибридный багги OV-2

Гибрид разрабатывался по запросу Министерства обороны. Концерн «Калашников» представил на выставке обороны любопытную модель боевого транспортного средства.

Машина оснащается бензиновым агрегатом с мощностными показателями 42 кВт (57 л.с.). Главное назначение двигателя в надежном функционировании заднего привода. Система привода колес усиливается расположенным спереди электромотором с мощностью 55 кВт (75 л.с.).

Укороченная (2900 мм) и заниженная (1500 мм) машина предназначается для эффективного проведения разведки. Решение первоочередных задач дополняется высадкой боевых малочисленных групп. Гибридный OV-2 способен перевозить 4 человека с полным оснащением при максимальной скорости — 100 км/ч.

Интересные факты:

  • Перспективные модели на рынке обязательно оснащаются комбинированными системами зарядки (зарядить электромобиль можно на АЗС в разных городах России). Универсальное решение разрешает использовать терминалы с повышенными показателями зарядного тока либо специальную домашнюю розетку.
  • Масса аккумулятора около 600 кг. Стоимость составляет 18 000–20 000 долларов. Проводить замену придется через 4–5 лет. С учетом ускоренной зарядки и нарушений правил эксплуатации — 2–3 года!
  • Водителям с проблемами сердца и вживленными кардиостимуляторами категорически запрещается передвижение в электрокарах. Повышенное магнитное поле электро инвертора нарушает их ритмичность.

Перспективы

Интерес потребителей к развитию рынка электрокаров направления велик. Двигателем развития данного направления во всем мире является Илон Маск (представляет электромобиль Tesla). Растут цены на традиционные виды топлива.

Остро стоит вопрос в сложном юридическом переоформлении документации при переоборудовании авто на газобаллонное оборудование.

Глобальное оборудование станциями подзарядки и снижение стоимости сервиса повысят привлекательность электромобилей.

Источник: https://promdevelop.ru/otechestvennaya-tesla-novye-elektromobili-ot-kontserna-kalashnikov/

Электромобиль Калашникова Овум, обновленный электрокар концерна: характеристики, цена, фото

Новые электромобили от концерна Калашников — Отечественная Tesla!

В 2018 году концерн «Калашников» доказал, что способен делать не только автоматы, но и кое-что более современное. Решив последовать примеру Tesla Motors, производитель замахнулся на электромобили и уверенно достиг своей цели. Результатом экспериментов стал трёхколёсный «Овум» – электромобиль Калашникова.

Электромобиль «Овум»: история появления и характеристики

Инициатором создания русских электрокаров «Овум» стало правительство Москвы. Если быть точнее, департамент по развитию и эксплуатации дорожно-транспортной инфраструктуры области. Руководство настаивало на том, что для наблюдения за улицами во время Чемпионата мира по футболу — 2018 и поддержания безопасности нужны именно такие мини-машины.

«Калашников» принял заявку, и к лету 2018 года передал 4 электрокара в силовые структуры РФ. Агрегат получил название «Овум» благодаря своей яйцевидной форме (с латинского ovum — яйцо). Под управлением полицейских, машины отлично себя показали в контроле порядка в местах, которые были связаны с проведением мирового чемпионата. Сейчас электромобили всё ещё находятся на балансе ведомства.

Электромобили и электроциклы московской полиции

Электромобиль имеет модульную конструкцию, поэтому количество пассажирских мест можно легко изменять. Среди остальных характеристик можно выделить:

  • максимальная скорость 80 км/ч, средняя рекомендуемая скорость — 30 км/ч (на полицейских электрокарах стоит ограничение 50 км/ч;
  • бесщёточный двигатель постоянного тока с мощностью 15 кВт;
  • мощность двигателя 20 л.с.;
  • запас хода 150 км (на такое расстояние хватает полной зарядки электромобиля);
  • габариты — длина 290 см, ширина 145 см, высота 160 см, вес 500 кг.

Электромобиль довольно медлительный, но манёвренный. Производитель отмечает, что агрегат отличается плавным ходом, а также высокой устойчивостью к пожарам и взрывам в случае аварии.

Стоимость

Электромобиль так и не вышел на авторынок, поэтому его цена нигде не публикуется. Тем не менее, известно, что этот электротранспорт отличается экономичной эксплуатацией. Это объясняется тремя факторами:

  • полная зарядка оценивается в 50 рублей;
  • проехать 1 км пути в 10–15 раз дешевле, чем на мотоцикле с двигателем внутреннего сгорания;
  • не нужно регулярно менять масло и фильтры.

Нельзя утверждать, что попытки «Калашникова» отойти от боевой техники и заняться производством электроагрегатов имеют большой успех. Основная причина для этого — военная специфика бренда, интересующая лишь узкий круг людей.

Пока перспективы электромобилей туманны. Сейчас их применение ограничивается небольшими госзаказами — например, для нужд полиции. Дальнейший выход на большой рынок зависит от окончательной цены, преимуществ перед конкурентами и заинтересованности потенциальных потребителей.

Отзывы

Так как электромобиль в продажу пока не поступил (и неизвестно, поступит ли вообще), отзывов об агрегате пока нет. Но рассуждений на тему доступности и практичности предостаточно.

Иван

Такая доступная скорость для наших дорог точно не подойдёт, разве что для патрулирования парков и пешеходных зон. На улице его не оставить — придётся крытую стоянку искать или гараж. А ещё неизвестно, сколько времени в день будет уходить на зарядку. И с местами для зарядки, скорее всего, будут проблемы.

Алексей

Не знаю, насколько это удобно, но пару минусов уже разглядел. Химические реагенты, которые щедро рассыпают коммунальщики на дорогах, однозначно будут вредить симпатичному матовому покрытию на кузове. К тому же, в России по большей части холодно, поэтому аккумуляторы будут терять часть своей ёмкости. Запас хода из-за этого тоже уменьшится.

В 2019 году «Калашников» снова решил удивить потребителей и представил на форуме «Армия-2019» модернизированный «Овум». Обновлённый агрегат уже больше похож на настоящий автомобиль. Он имеет удлинённый 4-дверный кузов и 4 колеса (предыдущая версия была трёхколёсной).

Электромобиль «Овум» нового поколения

Отличия от старой версии

У двух версий электромобиля есть важные различия. Например:

  1. «Овум» 2018 года был оснащён двумя сидениями. У новой вариации появился второй ряд и ещё два сидения, теперь внутрь могут сесть 4 человека.
  2. Аккумулятор в новом электромобиле имеет увеличенную ёмкость. Он питает новую систему отопления и кондиционирования, которой не было в версии 2018 года.
  3. В «Овуме» 2019 года доработана трансмиссия, имеется регулируемая подвеска и усиленные тормоза.

Новый «Овум» укомплектовали четырьмя дверями с тонированными стёклами. Дизайн остался всё таким же футуристическим, но цветовая гамма поменялась: теперь это чёрный или тёмно-серый цвет. Предыдущая вариация была окрашена в синий и белый цвета.

Характеристики и последние новости

Производитель не публикует подробные технические характеристики модернизированного электрокара. Если верить слухам, даже с новым усиленным аккумулятором у нового «Овума» сохранится запас хода в 150 км.

Дело в том, что заряд будет дополнительно тратиться из-за работающей системы кондиционирования и отопления, а также из-за увеличенной массы авто.

О возможном серийном производстве электромобиля концерн по-прежнему не заявляет.

Применение и позиционирование

Представители концерна «Калашников» уверены: модернизированные электромобили «Овум» имеют огромный потенциал. Их позиционируют как прогулочный транспорт для парков, общественных зон и экскурсионных поездок. Кроме того, продолжается использование электромобилей в качестве патрульного транспорта.

Статистика подсказывает, что в последнее время популярность электромобилей среди гражданского населения растёт. Активно продаётся кроссовер Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Nissan Leaf. Не исключено, что в этот список в скором времени попадёт и российский электрокар «Овум».

Другие электромобили «Калашников»

«Овум» – не единственное детище концерна. «Калашников» презентовал ещё три версии электромобилей.

UV-4

Версия UV-4 была презентована на форуме «Армия-2018». Характеристики электрокара почти такие же, как и у его собрата «Овума». Отличается только вес и габариты:

  • Тип двигателя – Бесщеточный двигатель постоянного тока
  • Мощность  до 50 кВт
  • Максимальная скорость – 80 км/ч
  • Запас хода до 150 км
  • Масса  — 650 кг
  • Тип АКБ  — LiFePO4, LiPO
  • габариты 344х153х173 см.

Дверей и боковых стёкол у агрегата нет, только мощное лобовое стекло. Что касается цвета кузова, он чёрный матовый с красными вставками. В остальном — всё тот же плавный ход, бесщёточный двигатель и максимальная скорость 80 км/ч.

CV-1

Стендовый электрокар CV-1

На первый взгляд даже и не скажешь, что этот агрегат — электромобиль. Внешне он значительно отличается от своих собратьев. Выполненный в кузове ИЖ-21252, он имеет заниженный клиренс, большие колёса и гарантированный запас хода 350 км. CV-1 назвали суперкаром, и есть за что: его номинальная мощность — 299 л.с., а предельная — 680 л.с.

Даже жаль, что это всего лишь испытательный образец, который разработали специально для экспериментов и тестирования новых технологических решений, вроде системы модульного управления элементами питания. На улицах он не появлялся и не появится. Некоторые эксперты уверяют, что этот радикальный проект слишком технологичен для массового изготовления.

Концерн «Калашников», очевидно, решил не отставать от мирового тренда на электромобили. И занялся разработкой специализированного электротранспорта, для военизированных и специальных структур. Что вполне объяснимо спецификой предприятия и его заказчиков.

Понятно, что концерну легче и привычнее работать «по спецзаказу», когда финансирование заранее определено и гарантированно.

Однако, все же хотелось бы увидеть гражданский электромобиль «Калашников», тем более, что рынок электромобилей в России, практически свободен.

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/elektromobil-kalashnikov/

Новые электромобили от концерна Калашников – Отечественная Tesla!

Новые электромобили от концерна Калашников — Отечественная Tesla!

Мировой уровень развития экологически чистых транспортных средств разрешает рассуждать о перспективах и продуктивности применения электромобилей для гражданских целей.

Пора дорогих прототипов электрокаров с нерентабельными потребительскими характеристиками прошла. Современный рынок с прогрессирующими компаниями предлагает серийные электромобили, удовлетворяющие повседневные нужды потребителей по адекватным ценам.

Примеров таких электрокаров служат электромобили от концерна Калашников.

Особенности электромобиля CV-1 от концерна Калашников

Специально созданное уникальным производителем авто демонстрирует своеобразный стиль с футуристическими элементами дорожного освещения.

Оригинальный концепт калашникова электрокар с заниженным клиренсом и большими для Комби колесами непривычен для восприятия.

Первый российский электромобиль на базе ИЖ создавался для показа на выставках и международных салонах для оценки реакции возможных заказчиков.

Для реализации перспективной модели требуется мощный источник качественной энергии с интеллектуальным набором функционала. В концепт-каре используется высокоскоростная система с модульным типом управления компонентами питания. Электромобиль разрешает достигать токовых показателей 2000 А (планируется 3000 А). Модули питания непрерывно отслеживаются контроллером заряда/разряда.

Технические характеристики электромобиля CV-1:

  • показателем мощности электромотора — 222 кВт (300л.с.);
  • пик мощности — 500 кВт (680л.с.);
  • Емкостными показателями АКБ — 90 кВт/час;
  • Гарантированным ходом — 350 км;
  • Скоростью разгона 100 км/ч — 6 сек;
  • Габаритами — 500×500×1000 мм;
  • Массой — 50 кг.

Калашников представил электромобиль с оптимизированной балансировкой элементов питания. Свежие внедрения разрешают догнать мировых производителей и закрепиться на одном уровне.

Батарея электрического кара запитывается революционным инвертором при развиваемой мощности 1,2 МВт. Контролируются и учитываются изменения в характеристиках элементов. Состояние систем контролируется и регулируется централизованным бортовым компьютером.

Отслеживается состояние узлов двигателя, дорогостоящего инвертора и аккумуляторной батареи.

По уверениям экспертов, радикальный проект пока слишком технологичен для серийного изготовления. Калашников представил концепт электрокара в материальном воплощении, который вероятно не составит основу серийного производства по причине будущих изменений. Стоимость, вопросы практичности с уровнем безопасной эксплуатации играют решающую роль в окончательном завершении проекта.

Электромобили «Калашникова»: надежны как автоматы

Новые электромобили от концерна Калашников — Отечественная Tesla!

Совсем недавно «Калашников» в очередной раз напомнил, что способен производить не только оружие, но и современную гражданскую продукцию. Легендарный оружейный концерн представил электрическое такси. Впрочем, это не первый электромобиль от «Калашникова». Концерн уже успел удивить автолюбителей некоторыми экспериментальными моделями и перспективными разработками в данной сфере.

Такси будущего и электромобиль для полиции

На седьмом по счету Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который прошел 8-9 августа в Москве, «Калашников» представил новую версию электрических автомобилей Иж UV-4.

Впервые эти электромобили появились в 2018 году под названием «Овум». Автомобиль был создан «Калашниковым» по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Накануне Чемпионата мира по футболу в России, концерн передал московской полиции тогда еще трехколесные «Овумы».

Так как они предназначались для стражей порядка, их кузов был окрашен в белый и синий цвет. Два ведущих колеса располагались спереди, а третье находилось сзади. Электромобили планировалось использовать только для патрулирования, они были оснащены двигателем мощностью 20 л.с. и могли разгоняться только до 30 км/час.

Одного заряда аккумулятора хватало на 150 км.

На этом инженеры «Калашникова» не приостановили работу и занялись улучшением машин. В июне на форуме «Армия-2019» была представлена уже обновленная четырехколесная модель электромобиля. Среди других нововведений, кроме наличия четвертого колеса, – более прочный кузов длиной 3,4 и шириной 1,5 метров.

Электромобиль разгоняется до 80 км/ч. Вместо «полицейской» расцветки машина получила брутальный дизайн с черным матовым кузовом и затемненными стеклами. Одно из преимуществ модели – ее модульная конструкция, которая позволяет варьировать количество пассажирских мест под требования различных городских служб.

Такси-версия электромобиля, представленная на МЕФТ неделю назад, внешне отличается лишь окраской: некоторые детали кузова – в желтом цвете. Стали известны и другие характеристики электромобиля.

Мощность электромотора достигает 68 л.с. Максимальная скорость (80 км/ч) и пробег на одной зарядке (150 км) остались такими же.

При этом более емкая аккумуляторная батарея позволила обеспечить дополнительное питание системы кондиционирования и отопления.

Среди других улучшений следует выделить новую тормозную систему и трансмиссию. Самой главной особенностью нового Иж UV-4 считается его низкая пожаро- и взрывоопасность при авариях. Это важное эксплуатационное качество позволяет использовать машину для внутренних перевозок на предприятиях, отмечают в концерне. Также конструкторы не исключают и интерес со стороны каршеринговых компаний.

Все же на оживленных улицах больших городов автомобиль Иж UV-4 вряд ли появится. Впрочем, «Калашников» для этих целей разрабатывает другой электромобиль, который в будущем планирует конкурировать с ведущими мировыми брендами.

Ретрофутуризм и технологии будущего

В прошлом году на форуме «Армия» «Калашников» презентовал прототип электромобиля CV-1, который в самом концерне прозвали «концептом электрического суперкара».

Именно на его базе компания планирует создать электромобиль, способный составить конкуренцию ведущим производителям, таким как Tesla. Столь амбициозное заявление вызвало настоящий шквал интереса к новой модели.

Во многом это произошло еще и потому, что прототип электрокара получил ретрокузов от автомобиля Иж-21252 «Комби».

В самом «Калашникове» отмечают, что данный концепт – не готовый образец, а лишь стенд для испытаний сложных систем собственной разработки. Представленный автомобиль скорее всего никогда не выйдет в серию в таком виде. Но под ретрофутуристическим кузовом «Иж Комби» – ряд инноваций и разработок концерна.

Например, быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А с контролем элементов, их заряда и перезаряда в режиме реального времени. Мониторингом состояния двигателя, инвертора и батареи занимается бортовой вычислитель собственной разработки концерна.

Батарея автомобиля имеет емкость 90 кВт·ч и питает передовой инвертор массой 50 кг и габаритами 50×50×100 см, развивающий мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки.

Более наглядные для понимания цифры – электродвигатель номинальной мощностью 220 кВт (300 л.с.), а запас хода на одной зарядке составляет 350 км. До 100 км/ч машина может разогнаться за шесть секунд.

По словам гендиректора «Калашникова» Владимира Дмитриева, во время испытаний на треке в Сочи автомобиль смогли разогнать до 200 км/ч.

Презентация автомобиля CV-1 не прошла незамеченной. В феврале этого года концептуальную модель обсудили в эпизоде автошоу The Grand Tour. Ведущие выдвинули предположение, что электромобиль, как автомат Калашникова, останется работоспособным, даже если его оставить в болоте на несколько месяцев.

Впрочем, скорее всего у них будет шанс проверить это. В «Калашникове» оценили интерес, проявленный телеведущим Ричардом Хаммондом к новому электромобилю компании.

Во время презентации на «Армии-2019» Владимир Дмитриев заявил, что как только прототип пройдет все испытания, компания предоставит новый российский электромобиль на тест Ричарду Хаммонду.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.