Транспортный налог на электромобили в 2019 — пояснения экспертов

Содержание

Транспортный налог на электромобиль в россии 2019

Транспортный налог на электромобили в 2019 — пояснения экспертов

Все оперативные данные В правительстве Ульяновской области родилась инициатива освободить электроавтомобили, стоящие на региональном учете в ГИБДД, от транспортного налога.

В качестве аргументов клуб выдвинул то, что обнуление налога послужит стимулом для других жителей области к покупке экологически чистых автомобилей.

При этом инициаторы ссылаются на Москву, где, помимо освобождения от налогов, город предоставляет электрокарам еще и бесплатные парковки, и бесплатную зарядку. При этом в области совершенно отсутствует инфраструктура зарядных станций. Однако членов клуба это не смущает.

Мэр Москвы заявил, что собирается отменить в столице транспортный налог на электромобили

Все оперативные данные В правительстве Ульяновской области родилась инициатива освободить электроавтомобили, стоящие на региональном учете в ГИБДД, от транспортного налога.

В качестве аргументов клуб выдвинул то, что обнуление налога послужит стимулом для других жителей области к покупке экологически чистых автомобилей.

При этом инициаторы ссылаются на Москву, где, помимо освобождения от налогов, город предоставляет электрокарам еще и бесплатные парковки, и бесплатную зарядку.

При этом в области совершенно отсутствует инфраструктура зарядных станций. Однако членов клуба это не смущает. Они утверждают, что нашли внебюджетные источники финансирования для зарядных станций, и скоро таковых в регионе появится Противники регионального законопроекта высказали свои аргументы.

И это не только малое количество электромобилей, но и сомнения в потенциальной пользе для экологии пока и производство, и утилизация батарей наносят природе серьезный вред. В таких условиях говорить о стимулировании их покупки — преждевременно. Опять же, считают некоторые депутаты, зачем вводить льготу по налогу, ведь владельцы электрокаров — как правило, люди далеко не бедные

Заявление на льготу по транспортному налогу Несколько десятилетий назад любая машина казалась предметом роскоши. Его формирует Министерство промышленности и торговли исходя из стоимости транспортных средств.

Транспортный налог на электромобиль в России

Плюс следует применять повышающие коэффициенты в том случае, если его стоимость электромобиля превышает три миллиона рублей. Три года назад было озвучено и рассмотрено в правительстве Российской Федерации предложение по отмене транспортного налога на электрокары, однако положительного решения принято не было.

Однако пока решение не принято, возможно, транспортный налог будет просто заменен на экологический сбор, средства с которого будут направлены на развитие инфраструктуры для электрокаров в России. Отмена транспортного налога на электрокары обсуждалась еще с года, но в году он рассчитывается по старой схеме. В нынешнем году владельцам двигателей мощностью л.

При этом в нескольких субъектах Российской Федерации транспортный налог на электромобили отменен.

Так, например в Калужской и Московской области налог на электрокары отменен полностью, эта мера действует с 1 января года, в Тюменской области и Санкт-Петербурге он отменен на одно транспортное средство мощностью до киловатт с 1 января года до 1 января года Заключение Электромобиль — полноценное транспортное средство, поэтому подлежит регистрации, требует оформления страхового полиса и оплаты транспортного налога.

Налог на «роскошь»: автомобили – 2019 (список)

Транспортный налог на электромобиль в России Дмитрий 11 сентября г.

Налог 0 Комментариев Время чтения: 7 минут Распечатать Транспортный налог на электромобили в России на год исчисляется по тому же принципу, как и для других авто.

При этом владельцы электрических ТС надеются на будущее упразднение оплаты. Если он будет принят, уже с 1 января года платить за электрический транспорт не придется.

Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана

С соответствующей инициативой выступило правительство региона. Предполагается, что обнуление налога простимулирует спрос на инновационные автомобили и позволит снизить выбросы вредных веществ. Согласно законопроекту, владельцы электромобилей смогут не платить транспортный налог в течение пяти лет.

Льгота будет предоставляться по письменному заявлению хозяина. Чтобы закон был принят, за него должны проать ульяновские депутаты. По их словам, владельцы электромобилей являются состоятельными людьми, поэтому большого смысла в льготе не будет. По данным департамента транспорта, в Ульяновской области зарегистрировано всего 11 электромобилей.

К тому же в регионе полностью отсутствует инфраструктура.

:

Транспортный налог на электромобили в 2019 — пояснения экспертов

Для точного просчета нужно будет учитывать свой регион проживания, как и для получения льгот. Знание нормативной базы налогоплательщиками является обязательным для них, потому в непредвиденных случаях они будут знать на что опираться и как защищать свои права и интересы.

Возможна ли отмена для владельцев электротранспорта Но существует ли возможность не выплачивать транспортный налог на электромобиль? Или владельцам таких машин предусматриваются льготы? Налогообложение на электрокары отменять в ближайшее время не будут, хоть вопросы об этом процессе активно ведутся еще с года.

Но вероятность того, что это случится, достаточно велика, даже если учитывать то, что к году будет принята программа популяризации данного вида транспортных средств.

Транспортный налог на электромобили в России

И это не только меры по отмене платы на дорогах, это и транспортный налог, потому что в ряде регионов он есть.

У нас раньше был беспошлинный ввоз этих автомобилей и это позволяло ввозить их намного дешевле. Он напомнил, что в г. Такая мера послабления перестала действовать в г.

Парламентарий добавил, что на сегодняшний день ввоз электромобиль в Россию сопровождает ряд процедур и сложностей.

Какой транспортный налог электромобиль в России в году? Нужно ли платить транспортный или экологический сбор владельцам.

электромобили

По всей стране на уровне регионов правительство вроде как пытается стимулировать покупку электрокаров населением, ведь и для экологии безвредно, и для топлива углеводороды мотор не сжигает, и в целом надо идти в ногу со временем.

Да и с учетом реального количества электромобилей в нашей стране если два с половиной владельца электромобилей в области перестанут платить транспортный налог, то по бюджету это не сильно ударит, за то администрация в тренде.

Но увы, в подавляющему большинству регионов приходится ждать и ждать, пока владельцев электромобилей освободят от транспортного налога.

Нужно ли платить транспортный налог на электромобили в 2019 году

По НК нет разницы, какой двигатель установлен на автомобиле. Это значит, налог на электрокары в России рассчитывается по тем же правилам, что и на бензиновые или дизельные ТС. Общая формула для расчета налога: ставка руб. Дополнительно в абз. Список таких автомобилей ежегодно определяет Минпромторг. Обратите внимание!

Транспортный налог на электромобили в России на сентябрь года исчисляется по тому же принципу, как и для других авто.

Новое правительство в Стокгольме провозгласило защиту климата одним из своих приоритетов. Обе компании Volvo уже настроились на выпуск легковых и грузовых электромобилей. С начала года водителям электромашин придется платить половину пошлины, взимаемой с обычного транспорта. Размер этого сбора будет и дальше увеличиваться в течение следующих 5 лет.

Число электрокаров в ее округе Акерсхус, находящемся на границе с Осло, — одно из самых высоких в стране. У нас все больше машин с нулевым уровнем эмиссии, и это очень важно. Я думаю, время сокращать льготы не придет, пока мы не достигнем нашей цели».

И цель эта звучит очень амбициозно: к году страна хочет полностью отказаться от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Электромобили предложили освободить от транспортного налога На этот раз с ним выступило правительство Ульяновской области. Власти губернии подготовили региональный законопроект, предполагающий введение новых льгот для владельцев легковых автомобилей, оснащённых только электромоторами.

По мнению правительства Ульяновской области, собственников электрокаров нужно освободить от уплаты транспортного налога. Напомним, доходы от этого налога идут в бюджеты субъектов РФ, поэтому и законы принимаются на местном уровне. Владельцы электромобилей в Ульяновской области могут перестать платить налог в течение 5 лет с 1 января года.

Причём закон будет распространяться как на физические лица, так и на компании, в собственности которых есть электрокары. Предполагается, что льгота будет предоставляться по письменному заявлению владельца. При этом он отметил, что каких-либо прогнозов о том, получится ли с помощью льготы повысить продажи электромобилей, пока нет.

На фото: Nissan Leaf Александр Артемьев отметил, что в Москве владельцы электрокаров уже освобождены от уплаты транспортного налога, помимо этого им разрешают бесплатно парковаться и даже заряжаться.

Источник: https://mos7.ru/transportniy-nalog/transportniy-nalog-na-elektromobil-v-rossii-2019.php

Электромобили в России: цены, налоги, заправки

Транспортный налог на электромобили в 2019 — пояснения экспертов

Популярность электромобилей растет по всему миру: не стала исключением в этом плане и Россия. Количество продаж новых машин за прошедший год выросло на 30%, подержанных – на 70%. Электромобили в России по-прежнему остаются недоступными из-за своей высокой стоимости для большинства автолюбителей.

Доступные электромобили в России

Самой продаваемой машиной с электродвигателем на вторичном отечественном рынке стал Nissan Leaf. Купить в России праворульный хэтчбек с пробегом получится от 500 тысяч рублей, вариант с левым рулем обойдется значительно дороже. В планах японского автопроизводителя в скором времени начать официальную продажу на территории России.

Самым продаваемым новым электрокаром, невзирая на его стоимость, является Tesla Model X. Минимальная цена машины составляет 9 млн. рублей.

Дешевле обойдется Tesla Model S (от 3 млн. рублей)

Продажа электромобилей в России была начата компанией Mitsubishi Group: в 2013 году было реализовано более 100 экземпляров модели i-MiEV, однако потом спрос пошел на убыль. Не исправило положение даже снижение в 2014 году стоимости авто до 999 000 рублей: в качестве основных причин непопулярности называют тесный салон и небольшой запас хода, равный 160 км.

Французский производитель Renault поставляет в Россию две модели:

  • Небольшой квадрицикл Twizy, рассчитанный на водителя и одного пассажира, сидящего прямо за ним. Запас ходя равняется 100 км, максимальная скорость – 80 км/ч. Стоимость электромобиля – от 799 000 рублей. Машина не пользуется особым спросом: за 2017 год своих владельцев нашло всего 3 автомобиля.
  • Kangoo Z.E с 60-сильным двигателем, позволяющим преодолеть без подзарядки 170 км пути. За авто в минимальной комплектации придется отдать 2,289 млн. рублей. Существенным недостатком машины является весьма продолжительное время, необходимое для полной зарядки батареи, равное 11 часам.

Компания BMW AG представлена в отечественных автосалонах моделью БМВ i3. Специально для российского рынка была разработана версия с батареей большей емкости и двигателем от мотоцикла, автоматически подзаряжающим аккумулятор. Цена – от 4 млн. рублей.

Первым электромобилем отечественного производства стала Lada Ellada с запасом хода 150 км. В 2013 году компания получила заказ от администрации Ставропольского края на поставку 100 машин, однако из-за проблем с оплатой проект был прекращен. В данный момент производитель ищет оптового покупателя сразу на 42 «Эллады», общая стоимость которых превышает 26 млн. рублей.

Новые китайские электромобили в России не представлены.

Налог на электромобиль в России

Повысить популярность электрокаров помогли бы налоговые льготы, однако подобной привилегией обладают лишь жители Московской области: владельцы транспортных средств, зарегистрированные в этом регионе, полностью освобождены от уплаты транспортного налога.

Для всех остальных же налог рассчитывается по общей формуле: количество лошадиных сил помноженное на ставку, установленную в каждом регионе.

Однако есть и единая для всей страны налоговая ставка, к которой уже применяются региональные коэффициенты.

Так, например, для владельца Tesla Model 3 с 283-сильным двигателем в Москве транспортный налог составит больше 42 тысяч рублей.

Заправки для электромобилей

Немаловажным вопросом для всех владельцев и потенциальных покупателей легковых электромобилей является наличие заправок для них.

Безусловно, их количество куда меньшее, чем число традиционных АЗС с бензином и дизельным топливом, однако государственная компания «Автодор» занимается исправлением ситуации: в течение 2018 года на территории России вдобавок к уже существующим автозаправочным станциям должно добавиться еще 22.

Развитие электромобилей в России

Электрические транспортные средства до сих пор являются для России довольно экзотичными, тем не менее с каждым днем о них узнает всё больше людей, что способствует повышению их распространенности.

Передовые идеи, как это давно повелось, первым делом захватывают столицы: именно в Москве зарегистрировано всех больше электромобилей (около 300 штук). Число взрослых людей, отказывающихся от привычных авто, постоянно растет, однако не такими быстрыми темпами, как того хотелось бы производителям.

Все остальные регионы сильно отстают от столицы: в Приморском крае зарегистрировано около 140 машин с электромотором, в Санкт-Петербурге – менее 50 штук, всех меньше владельцев таких авто в Татарстане (14).

В связи с этим особенно фантастичным кажется прогноз Министерства энергетики: согласно заверениям чиновников, к концу 2020 года в России будет больше 200 тысяч электрокаров.

Разумеется, отказ от традиционных двигателей положительно скажется на состоянии окружающей среды, но слишком высокая стоимость на сегодняшний день электрокаров, отсутствие налоговых льгот и развитой сети заправок отпугивает подавляющее большинство водителей.

Еще больше про электромобили на сайте https://ev-avto.ru/

Подписывайтесь на канал и делитесь с друзьями!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bae26add9cae500aebee74f/5c35f86b5c17e000a98608ea

Транспортный налог на электромобили в 2019 — пояснения экспертов

Транспортный налог на электромобили в 2019 — пояснения экспертов

Электрокары – экологичные и экономичные автомобили, которые не имеют двигателя внутреннего сгорания, а работают от электродвигателя, тем самым, не загрязняя атмосферу.

Популярность этих авто растет во всем мире, и Россия не является исключением.

По состоянию на 1 января 2019 года количество электромобилей в России достигло отметки 1 800 штук, наиболее популярны они в Москве, число электромобилей в этом регионе составляет 281 автомобиль.

На электрокары, как и на обычные авто, распространяется транспортный налог.

Однако в законодательстве РФ нет разграничения между автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и с электродвигателем, следовательно, дифференцированной ставки на электрокары нет, и транспортный налог рассчитается по единой ставке, комментирует Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов. Стоит отметить, что расчет транспортного налога проводится на основе муниципальной нормативной базы. Поэтому ставка на транспортный налог в регионах Российской Федерации может быть разной.

Интересно: Принцип работы и устройство электрокаров.

Однако, есть одно отличие, при расчете налога на электрокары необходимо перевести единицы измерения мощности двигателя в лошадиные силы. Размер налогового платежа будет зависеть от нескольких показателей: мощность электродвигателя в киловаттах, тип и категория автомобиля, год выпуска транспортного средства.

Общая формула для вычисления транспортного налога выглядит следующим образом:

ставка (руб./л.с.) × база (л.с.),

Как узнать ставку налога в зависимости от мощности электромобиля в кВт?

Тип транспортного средства и мощность двигателяСтавка на транспортный налог
Легковые электромобили:
до 73,55 кВт2,5 рубля
73,55 кВт -110,33 кВт3,5 рубля
110,33 кВт — 147,1 кВт5 рублей
147,1 кВт — 183,9 кВт7,5 рублей
от 183,9 кВт15 рублей
Автобусы:
до 147,1 кВт5 рублей
от 147,1 кВт10 рублей
Электрокары грузовые:
до 73,55 кВт2,5 рубля
73,55 кВт -110,33 кВт4 рубля
110,33 кВт — 147,1 кВт5 рублей
147,1 кВт — 183,9 кВт6,5 рублей
от 183,9 кВт8,5 рублей

Пример расчета:

Ставка в рублях платится за каждый кВт мощности. Например, если мощность электрокара 110 кВТ, то заплатить придется 110 * 5 рублей = 550 руб.

Плюс следует применять повышающие коэффициенты в том случае, если его стоимость электромобиля превышает три миллиона рублей. Три года назад было озвучено и рассмотрено в правительстве Российской Федерации предложение по отмене транспортного налога на электрокары, однако положительного решения принято не было.

Отмена транспортного налога на электрокары

Сейчас рассматривается законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ в части освобождения владельцев электромобилей от транспортного налога с 1 января 2019 года до 31 декабря 2024 года для стимуляции граждан отдавать предпочтение электрокарам для улучшения общей экологической обстановки в стране, поясняет Александр Захаров руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр». Однако пока решение не принято, возможно, транспортный налог будет просто заменен на экологический сбор, средства с которого будут направлены на развитие инфраструктуры для электрокаров в России.

Отмена транспортного налога на электрокары обсуждалась еще с 2018 года, но в 2019 году он рассчитывается по старой схеме. В нынешнем году владельцам двигателей мощностью 400-500 л. с. необходимо будет заплатить по 1354 рублей с каждой «лошадиной силы» (в 2018 году этот показатель составлял 1260 рублей), соответственно, те же изменения коснулись и киловаттных авто.

При этом в нескольких субъектах Российской Федерации транспортный налог на электромобили отменен. Так, например в Калужской и Московской области налог на электрокары отменен полностью, эта мера действует с 1 января 2016 года, в Тюменской области и Санкт-Петербурге он отменен на одно транспортное средство мощностью до 150 киловатт с 1 января 2018 года до 1 января 2020 года

Заключение

Электромобиль — полноценное транспортное средство, поэтому подлежит регистрации, требует оформления страхового полиса и оплаты транспортного налога.

Согласно статье 357 Налогового кодекса РФ, дифференцированной ставки именно для электромобилей не предусмотрено, так что на них распространяются те же тарифы, как и на авто с двигателем внутреннего сгорания с одним отличием — лошадиные силы двигателя переводятся в другую величину, в киловатты.

Размер налогового платежа рассчитывается исходя из мощности электродвигателя транспортного средства, срока эксплуатации автомобиля и его стоимости, региона регистрации и наличия льгот у автовладельца.

Источник: https://promdevelop.ru/transportnyj-nalog-na-elektromobili-v-2019-poyasneniya-ekspertov/

Транспортный налог на электромобиль в России в 2019 году

Транспортный налог на электромобили в 2019 — пояснения экспертов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Транспортный налог на электромобиль в России в 2019 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В налоговом кодексе РФ нет льгот для владельцев экологически чистого авто. По этой причине транспортный сбор – налог на гибридные мощные автомобили в 2018 году не отличается от пошлины на топливные модели.

Снижение пошлин на ввоз стимулировал автолюбителей покупать электрокары и делать свой вклад в защиту окружающей среды от выхлопных газов. За возобновление нулевых ставок выступило российское представительство марки Nissan с письменным обращением в профильное ведомство.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Налогообложение машин с электронными двигателями

Отметим также, что региональные власти самостоятельно устанавливают сумму налога, которая иногда в разы превышает среднюю базовую ставку, установленную правительством.

Во-первых, электромобили заметно дороже бензиновых, а больших субсидий при их покупке (как в Японии или в Европе) у нас не дают. В итоге стандартных размеров городская легковушка стоит 2-3 млн рублей. У нас за эти деньги лучше «Мерседес» или «БМВ» купят. Во-вторых, зарядной инфраструктуры в нашей стране пока так и нет.

Если вы сейчас захотите ввезти из Японии 5-летний Nissan Leaf, то пошлина составит всего 34 тысячи рублей.

С учетом акциза, утилизационного сбора и прочих платежей на таможне вы оставите 100 тысяч рублей. В день наматывает около сотни километров, а на ночь ставит на зарядку.

Никаких нареканий не возникло, — говорит Дмитрий Угнаев, — а представляете, какая экономия на топливе, по сравнению с остальными?

: Транспортный налог в России

Кроме того, у всех водителей и инвалидов в том числе, есть возможность оформления полиса ОСАГО без дополнительных надбавок в виде каких-то услуг, которые обычно страховая компания любит навязывать. На основании закона №40-ФЗ инвалиды защищены от неподъемных финансовых затрат при ежегодной покупке ОСАГО.

Он закрывает все потребности, особенно в таком небольшом городе, как Хабаровск. При заявленных характеристиках Nissan Leaf может проехать 160 км.

До 2009 года немецкое правительство формировало пошлину по различным критериям для всех регионов. С 2009 года начал действовать единый принцип сбора налогов. Водители зачисляют на счет государства средства за объем ДВС и количество выделяемых им вредных веществ. Это минимальный транспортный налог для людей, которые пересели на автомобили с экологичным гибридным двигателем.

Первый электрические авто появились в Москве еще в 2007 году, когда действующий в то время мэр поручил закупить два автобуса и восемь грузовых машин для осуществления грузовых и пассажирских перевозок. Со временем легковые электромобили появились у обычных граждан, и стало понятно, что такая тенденция сохранится и в будущем.

Для того чтобы понять, как будут обстоять дела, если отменить транспортный налог для электрических автомобилей, можно обратить внимание на близлежащее зарубежье, которое уже ввело такой закон.

На территории США принципиально другой подход к налогообложению владельцев экомобилей. Транспортная пошлина закладывается в стоимость горючего. Поэтому, если нужно много ездить – плати больше.

Представители власти отмечают, что налоговые сборы идут на строительство и реконструкцию дорог.

При оплате налогов действует и повышающий коэффициент на машины стоимостью от 1 до 15 млн рублей и более, а также в зависимости от «возраста» транспорта.

Эксперты полагают, что россияне станут платить «экологический сбор» вместо транспортного. Тогда на заправках повысятся цены, потому как этот налог будут платить водители при покупке топлива. Автовладельцам, которые часто пользуются своей машиной, она будет обходиться очень дорого. Также большие суммы сбора станут платить владельцы неэкологичных машин.

Транспортный налог на электромобили в России на 2018 год исчисляется по тому же принципу, как и для других авто. При этом владельцы электрических ТС надеются на будущее упразднение оплаты.

Так, на рассмотрении Государственной Думы РФ лежит законопроект, подразумевающий отмену налога на электромобили.

Если он будет принят, уже с 1 января 2019 года платить за электрический транспорт не придется.

Предлагаем Вам ознакомится со ставками дорожного налога в Калининградской области. Напомним, что ставка может отличаться от принятых общероссийских показателей. Тем не менее транспортный налог во всех субъектах Российской Федерации не может быть в 10 раз больше общероссийских норм. Тем самым регионы не могут устраивать поборы на своих территориях.

Штрафы, касательные несвоевременной уплаты пошлины распространяются и на собственников электрокаров. На основании ст. 122 НК РФ размер взыскания равен 20 % от суммы налога.

Заполните поля калькулятора, который находится ниже и Вы получите стоимость налога на ваше транспортное средство.

Согласно п. 1. ст. 361 НК РФ налог начисляется на гибридный автомобиль в 2018 году по следующим ставкам:

  • 100-125 лошадей – 25 руб.;
  • 125-150 лошадей – 35 руб.;
  • 150-175 лошадей – 45 руб.;
  • 175-200 лошадей – 50 руб.;
  • 200-250 лошадей – 65 руб.;
  • 225-250 лошадей – 75 руб.;
  • от 250 лошадей – 150 руб.

По мнению большинства граждан и законодателей в существовании транспортного налога, который взымается с владельцев электрокаров, присутствует парадокс.

Ситуация во Франции схожа с китайской. Только платеж там платится единожды, при покупке электротранспорта, и зависит он непосредственно от мощности.

К обсуждению льготы по транспортному налогу для электромобилей планируется вернуться на заседании бюджетного комитета Госдумы РФ во вторник. Не исключено, что в поправке возникнет дополнение, освобождающее от транспортного налога электромобили мощностью, например, до 150-200 л. с. или ценой до 3 млн рублей.

Таким образом, страховой полис КАСКО позволяет получить защиту собственного движимого имущества, в отличие от ОСАГО, страхующего гражданскую ответственность перед третьими лицами. Добровольное автострахование осуществляется практически всеми страховыми компаниями.

Транспортный налог на грузовые автомобили и электромобили в России

Закон об ОСАГО новая редакция 2016 года Последняя редакция закона «Об ОСАГО» была проделана 23.06.16 г. посредством издания дополнительного правового акта №214-ФЗ, и она внесла свои коррективы в процедуру страхования. Хотя до этого закон также неоднократно редактировался, в результате чего были внесены изменения также и касательно 2016 года.

Такие меры способствовали увеличению количества экологичного транспорта на дорогах России. В стране отмечался прирост количества ввезенных электромобилей. На начало 2019 года на территории РФ зарегистрировано 650 электромобилей шести моделей.

В России пока не намерены отменять транспортный налог, а проект об его изменении разрабатывается. По мнению чиновников, сокращение налоговых выплат — нецелесообразное решение, потому как автомобилями наносится большой вред дороге, и ремонт дорожного покрытия обходится федеральному бюджету слишком дорого.

Также в 2019 году могут быть освобождены от такого налога опекуны/родители многодетной семьи, родители ребенка-инвалида, владельцы электромобиля мощностью до 150 л.с. Сейчас в ГД решают вопрос о полной отмене транспортного налога на электромобили.

Источник: https://maslo-neft.ru/pravootnosheniya/703-transportnyy-nalog-na-yelektromobil-v-rossii-v-2019-godu.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.